РАЗНОЕ
ПРОЗВИЩА НЕКОТОРЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДА (АВТОБУСЫ), МАРШРУТОВ И ПАССАЖИРОВ- «Гармошка»,
- «Гармонь»,
- «Кишка» (по-видимому, бытует среди медперсонала),
- «Колбаса» (жертва застоя…),
- «Рыжий АП!» (видимо, благодаря преобладанию оранжевой окраски),
- «Паровоз» (Икарус-280 № 601 – за уникальное свойство безразмерно потреблять масло с соляркой и дымить так, как никто не может!)
- «Полгармошки».
- «Турист» (видимо, путаница с ЛАЗом-699р),
- "Экспресс" (в связи с тем, что данные машины ходили в начали 1990-х годов на городских экспрессных маршрутах).
- «Комод» (видимо, в связи с характерной формой).
- «Скотина» (видимо, за условия эксплуатации),
- «Скотовоз» (а это, судя по всему, за условия проезда в нём),
- «Шестнарик» (за преобладание таких автобусов на бывшем и, когда-то, единственном маршруте в 55-тысячный район Древлянка - № 16),
- «Шестнадцатый» (за преобладание таких автобусов на бывшем и, когда-то, единственном маршруте в 55-тысячный район Древлянка - № 16),
- «Ишак», (видимо за скорость, особенно на «Гоголевском» мосту, опять же - маршрут № 16),
- «Хреновоз» (Cтранно… почему…?).
- «Мягкая скотина» ("междугородные" ЛИАЗы, то же, что и "скотина" (см. выше), только сиденья помягче),
- «Троллейбус» (?!?!?!, видимо, за внешние сходства).
- «Сарайка» (видимо, из-за преобладающего ужасного технического состояния),
- «Тошнотина» (за вечный запах бензина в салоне),
- «Буханка» (за характерную форму кузова),
- «Гномовозка» (за маленький «рост»). - «Каторга» (ПАЗ-3205 № 901 автоколонны 1126 - за плохое тех.состояние машины, в последнее время существования автобуса (2004-2005 гг.) водителями этой машины были только провинившиеся, - «ПАЗенваген» (только ПАЗы-3205),
- «ТАЗик» (только ПАЗы-3205),
- «ПАЗлоид» (только ПАЗы-3205).
- «Тот самый» (из-за характерной надписи "Тот самый "Мерседес", посвящённой скандалу с покупкой этих машин).
- «Мерзавец»,
- «Мерин».
- «Троллейбус» (только автобусы автоколонны 1126, видимо, за внешние сходства),
- «Скамейки» (за "удобства"),
- «Финик» (т.к. были приобретены в Финляндии).
- «Финик» (т.к. были приобретены в Финляндии).
- «Лёвчик»,
- «Лёва».
- «Голубые озёра» (из-за аналогичной надписи на этих автобусах).
- «Горыныч» (видимо, за внешний вид).
- «Мутант» (видимо, за внешний вид).
- «Китайская балалайка»,
- «Придурочный».
- «Шу-Шу» (в связи с множеством созвучных названий марок китайских автобусов, которые появились в 2007-2008 гг. в городе).
- «Микробус»,
- «Микроб»,
- «Микрошник»,
- «Микрушник»,
- «Бухарик» (ГАЗели с рекламой напитка «Бухарин»),
- «Такса» и «Таксель» (20-местная ГАЗель),
- «Ведро», «Ведроид», «Ведрополитен» (ну о–о-очень разбитая "маршрутка"),
- «Верблюд» (ГАЗель-322133, из-за характерной крыши).
- «Экскурсионный» (№№ 44, 39, 46, 84 - в связи с их огромной дальностью, а также постоянными "зигзагами"),
- «Экзотика» (№ 39, за редкость),
- «Колхозник» и «Длинная Сортавала» (маршрут Петрозаводск-Олонец-Сортавала, за огромное количество остановок),
- «Подкидыш» - маршрут из отдалённого района города к ближайшему троллейбусу (в 1990-е годы - маршруты №№ 4а, 3а, 16, 16а, 11).
- «Калашный ряд» (а также «Второй Калашный ряд») (место стоянки списанных автобусов в а/к 1126),
- «Проспект Конюшкова» (Западный переулок в Петрозаводск - дорога от ул. Муезерской к выпуску автоколонны 1126, по фамилии начальника а/к 1126, при котором была построена эта дорога),
- «Заяц» - безбилетный пассажир,
- «Волк» - линейный контролёр,
- «Прогнать пустыря» и «рейс босиком» - проехать рейс с минимальным количеством пассажиров,
- Рейс «в одних носках» - когда пассажиров только по сидячим местам,
- «Карандаши» - стоячие пассажиры,
- «Карандаши в стакане» - стоячие пассажиры в ГАЗели,
- «Дрова» - пассажиры в ГАЗелях,
- «Сквозняки» - поссажиры, следующие от конечного до конечного пункта,
- «Коротыши» - пассажиры, следующие 1 - 2 остановки,
- «Хлебный рейс» и «жирный рейс» - хороший в плане доходности рейс.
Вернуться в раздел "Разное" >>